пароль
Телефон: +7 (495) 229-41-69
Платежная система CIBERPAY
Гарантия

Гарантийные обязательства фирмы по всему перечню предлагаемой продукции

  1. Определение гарантийного случая
  2. Легитимность гарантийной претензии определяется по маркировке оборудования, позволяющей сверить заводской номер оборудования с заводским номером, указанным в базе данных производителя, и определить конфигурацию оборудования, гарантийный срок и условия устранения дефектов в течение гарантийного срока.

    Гарантийным является случай дефекта (потери работоспособности) любого из компонентов гарантийного оборудования за исключением:

    • механических повреждений (включая случайные), полученных в результате действия огня, удара или аварии;
    • дефектов, полученных в результате использования неоригинальных запасных частей, а также обслуживания, ремонта или модификации оборудования частными лицами или организациями, не имеющими специального разрешения Сервисного центра;
    • дефектов, возникших как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, транспортировки или хранения;
    • неисправности, возникшей в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходных материалов, режущего инструмента, фильтрующих элементов, сменных насадок электронного "носа" и тому подобных компонентов);
    • неисправности, являющейся следствием воздействия на микрокод, произведенного любым лицом за исключением сотрудника Сервисного центра;
    • дефектов, возникших как следствие использования программного обеспечения, принадлежностей, расходных материалов или прочих деталей, не одобренных фирмой-производителем и/или фирмой-поставщиком.

    В гарантийном ремонте (замене) может быть отказано при отсутствии маркировки оборудования или невозможности ее прочесть (повреждение, закрашивание); при отсутствии подтверждения легального (через уполномоченных продавцов) приобретения оборудования.

    При наличии в оборудовании дополнительных узлов, не предусмотренных конфигурацией, гарантийные претензии принимаются только в случае дефекта, не являющегося прямым следствием использования такого узла.

  3. Сроки и условия восстановления
  4. Гарантийный ремонт оборудования выполняется на территории Сервисного центра по предъявлении оборудования в течение гарантийного срока.

    Все транспортные расходы, обязательства и риски по доставке оборудования в ремонт и из ремонта несет владелец оборудования.

    Гарантийный ремонт оборудования производится в течение двадцати дней с момента получения оборудования от клиента.

  5. Сроки действия гарантии
  6. Купюроприемник – 2 года с момента выпуска (в серийном номере указан год и неделя)

    На всё остальное оборудование гарантия 1 год

  7. Последовательность действий клиента:
  8. Клиент пишет e-mail на адрес info@ciberpay.ru, в котором указывает:

    1. дату покупки оборудования
    2. номер счета/накладной
    3. серийный номер неисправного устройства
    4. дату ввода в эксплуатацию
    5. подробное описание неисправности (что и как случилось, как моргает индикатор, что в лог-файлах и т. п.)

    После получения от нас положительного ответа, клиент за свой счёт пересылает или привозит бракованное устройство в офис нашей фирмы.




© 2006-2011 CIBERPAY
vmeste.info
Создание Интернет-магазина PHPShop. Все права защищены © 2003-2017.