Платежные терминалы
                                               
                                              
                                              
                                                   Комплектующие
                                               
                                              
                                              
                                              
                                              
                                             | 
                                           
                                        
                                       
                                     
                                   
                                 
                               
                             
                           
                         
                       
                     | 
                   
                
               
              
              
             | 
            
              
              
              
              
                Гарантийные обязательства фирмы по всему перечню предлагаемой продукции 
                
                  - Определение гарантийного случая
                    
Легитимность гарантийной претензии определяется по маркировке оборудования, позволяющей сверить заводской номер оборудования с заводским номером, указанным в базе данных производителя, и определить конфигурацию оборудования, гарантийный срок и условия устранения дефектов в течение гарантийного срока. 
                    Гарантийным является случай дефекта (потери работоспособности) любого из компонентов гарантийного оборудования за исключением: 
                    
                      - механических повреждений (включая случайные), полученных в результате действия огня, удара или аварии;
 
                      - дефектов, полученных в результате использования неоригинальных запасных частей, а также обслуживания, ремонта или модификации оборудования частными лицами или организациями, не имеющими специального разрешения Сервисного центра;
 
                      - дефектов, возникших как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, транспортировки или хранения;
 
                      - неисправности, возникшей в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходных материалов, режущего инструмента, фильтрующих элементов, сменных насадок электронного "носа" и тому подобных компонентов);
 
                      - неисправности, являющейся следствием воздействия на микрокод, произведенного любым лицом за исключением сотрудника Сервисного центра;
 
                      - дефектов, возникших как следствие использования программного обеспечения, принадлежностей, расходных материалов или прочих деталей, не одобренных фирмой-производителем и/или фирмой-поставщиком.
 
                     
                    В гарантийном ремонте (замене) может быть отказано при отсутствии маркировки оборудования или невозможности ее прочесть (повреждение, закрашивание); при отсутствии подтверждения легального (через уполномоченных продавцов) приобретения оборудования. 
                    При наличии в оборудовании дополнительных узлов, не предусмотренных конфигурацией, гарантийные претензии принимаются только в случае дефекта, не являющегося прямым следствием использования такого узла. 
                   
                  - Сроки и условия восстановления
                    
Гарантийный ремонт оборудования выполняется на территории Сервисного центра по предъявлении оборудования в течение гарантийного срока. 
                    Все транспортные расходы, обязательства и риски по доставке оборудования в ремонт и из ремонта несет владелец оборудования. 
                    Гарантийный ремонт оборудования производится в течение двадцати дней с момента получения оборудования от клиента. 
                   
                  - Сроки действия гарантии
                    
Купюроприемник – 2 года с момента выпуска (в серийном номере указан год и неделя) 
                    На всё остальное оборудование гарантия 1 год 
                   
                  - Последовательность действий клиента:
                    
Клиент пишет e-mail на адрес [email protected], в котором указывает: 
                    
                      - дату покупки оборудования
 
                      - номер счета/накладной
 
                      - серийный номер неисправного устройства
 
                      - дату ввода в эксплуатацию
 
                      - подробное описание неисправности (что и как случилось, как моргает индикатор, что в лог-файлах и т. п.)
 
                     
                    После получения от нас положительного ответа, клиент за свой счёт пересылает или привозит бракованное устройство в офис нашей фирмы. 
                   
                 
                
                   
                  
                
               
              
              
             | 
            
               
                 
                 
                 
                 
                  
                
               
             |