Платежные терминалы
Комплектующие
|
|
|
Гарантийные обязательства фирмы по всему перечню предлагаемой продукции
- Определение гарантийного случая
Легитимность гарантийной претензии определяется по маркировке оборудования, позволяющей сверить заводской номер оборудования с заводским номером, указанным в базе данных производителя, и определить конфигурацию оборудования, гарантийный срок и условия устранения дефектов в течение гарантийного срока.
Гарантийным является случай дефекта (потери работоспособности) любого из компонентов гарантийного оборудования за исключением:
- механических повреждений (включая случайные), полученных в результате действия огня, удара или аварии;
- дефектов, полученных в результате использования неоригинальных запасных частей, а также обслуживания, ремонта или модификации оборудования частными лицами или организациями, не имеющими специального разрешения Сервисного центра;
- дефектов, возникших как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, транспортировки или хранения;
- неисправности, возникшей в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходных материалов, режущего инструмента, фильтрующих элементов, сменных насадок электронного "носа" и тому подобных компонентов);
- неисправности, являющейся следствием воздействия на микрокод, произведенного любым лицом за исключением сотрудника Сервисного центра;
- дефектов, возникших как следствие использования программного обеспечения, принадлежностей, расходных материалов или прочих деталей, не одобренных фирмой-производителем и/или фирмой-поставщиком.
В гарантийном ремонте (замене) может быть отказано при отсутствии маркировки оборудования или невозможности ее прочесть (повреждение, закрашивание); при отсутствии подтверждения легального (через уполномоченных продавцов) приобретения оборудования.
При наличии в оборудовании дополнительных узлов, не предусмотренных конфигурацией, гарантийные претензии принимаются только в случае дефекта, не являющегося прямым следствием использования такого узла.
- Сроки и условия восстановления
Гарантийный ремонт оборудования выполняется на территории Сервисного центра по предъявлении оборудования в течение гарантийного срока.
Все транспортные расходы, обязательства и риски по доставке оборудования в ремонт и из ремонта несет владелец оборудования.
Гарантийный ремонт оборудования производится в течение двадцати дней с момента получения оборудования от клиента.
- Сроки действия гарантии
Купюроприемник – 2 года с момента выпуска (в серийном номере указан год и неделя)
На всё остальное оборудование гарантия 1 год
- Последовательность действий клиента:
Клиент пишет e-mail на адрес [email protected], в котором указывает:
- дату покупки оборудования
- номер счета/накладной
- серийный номер неисправного устройства
- дату ввода в эксплуатацию
- подробное описание неисправности (что и как случилось, как моргает индикатор, что в лог-файлах и т. п.)
После получения от нас положительного ответа, клиент за свой счёт пересылает или привозит бракованное устройство в офис нашей фирмы.
|
|